Микромаркет: Инновационный формат розничной торговли
МИКРОМАРКЕТ — это революционное решение в области розничных продаж, которое имеет громадный успех во множестве стран СНГ.
Производители продуктов питания и дистрибьюторы по Казахстану пользуются одними и теми, давно изученными каналами продаж. Таким образом, вопрос расширения бизнеса остается закрытым. Мы предлагаем значительно расширить городскую географию своего присутствия посредством МИКРОМАРКЕТОВ.
Деловые центры с тысячами сотрудников, спортивные залы и крытые бассейны. аэропорт и залы ожидания на железнодорожных вокзалах, медицинские центры, ЦОНы, прочие локации – во всех этих местах люди желают утолить чувство голода и жажды. Установив на тех или иных территориях МИКРОМАРКЕТ, наполненный вашей продукцией. вы получаете тысячи дополнительных покупателей вне привычных мест продаж.
Отдельно стоит сказать о служащих офисов. Известно, что обеды в офисных кафетериях и близлежащих закусочных достаточно дорогие. Альтернатива с едой из ваших МИКРОМАРКЕТОВ привлечет множество офисных работников. благодаря цене за обед, в разы уступающей ценнику в общепите. Таким образом, МИКРОМАРКЕТЫ, установленные только в одних офисах, расширят ваш бизнес и, таким образом, в разы увеличат продажи.
Отдельным преимуществом является круглосуточная работа оборудования, его автоматизированные процессы и экономия на штате.
В мире постоянных изменений потребительского поведения микромаркеты – ключевой инструмент для укрепления брендов и торговых марок. Эти небольшие торговые точки создают уникальные возможности для выделения продукта и формирования эксклюзивного имиджа. Преимущества микромаркетов в их способности создавать уникальные торговые пространства, подчеркивая особенности продукции. Это обеспечивает удобство для потребителей и помогает брендам выделиться в толпе конкурентов. Микромаркеты позволяют брендам установить прямую связь с потребителями, что способствует укреплению лояльности. В современном бизнесе микромаркеты — эффективный инструмент развития брендов и торговых марок. Их способность создавать уникальные торговые пространства делает их неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии.